Пятница, 17.05.2024, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Июль » 17 » Индийские Су-30МКИ, вероятно, получили «солнечный
18:00
 

Индийские Су-30МКИ, вероятно, получили «солнечный

Индийские Су-30МКИ, вероятно, получили «солнечный удар»

Индийские Су-30МКИ, вероятно, получили «солнечный удар»
Последние катастрофы с участием Су-30МКИ расследуются правительством Индии.

Специалистами, изучавшими причины аварий, было обнаружено, что большое количество Су-30МКИ на протяжении длительного времени находилось под открытым небом. Поскольку Индия является тропической страной прямые солнечные лучи, падая на объекты, вызывают их значительный нагрев. В тропиках самое мощное ультрафиолетовое излучение на планете. Длительное воздействие высоких температур может негативно сказываться на работоспособности бортового оборудования истребителя. Во избежание данного негативного фактора, летательные аппараты необходимо держать в закрытых ангарах.

При отключенной системе охлаждения на открытом тропическом воздухе компоненты бортового оборудования подвержены чрезвычайно высокому тепловому воздействию. Хотя, неизвестно, какие компоненты оборудования больше других подвержены воздействиям высоких температур, но в любом случае они могли вызвать сбой в работе оборудования.



Россией при проектировании авиационного оборудования и самолетов больше внимания уделяется устойчивости к длительному воздействию низких температур. В прошлом военная техника российского производства уже не справлялась с воздействием индийской тропической жары и других стран находящихся в данной климатической зоне.

Другой причиной аварийности Су-30МКИ может быть качество компонентов. В первую очередь это касается ТРДДФ АЛ-31Ф. В России и Индии в последнее время зафиксировано несколько аварий «Су», которые связаны именно с этими двигателями. ТРДДФ, которыми оснащены Су-27/30, а также китайские J-10 и J-11 (стоимость двигателя составляет 3,5 млн. долларов), производятся в Индии по лицензии. Сборка двигателей – ответственный процесс, и Индия подготовила тысячи техников и инженеров. Однако Индии не удалось освоить технологию производства основных деталей двигателя подвергаемых воздействию высоких температур и давления. Данные компоненты до настоящего времени поставляются из России, однако с ними возникают проблемы. Технологию изготовления данных компонентов Индия пытается получить в ближайшее время. Кроме того существует вероятность того, что аварии связаны с неудовлетворительным тех. обслуживанием в индийских ВВС.

Индия приобретает у России «голые» машинокомплекты и оснащает их средствами связи и датчиками израильского производства. В настоящее время на вооружении индийских ВВС около 100 истребителей Су-30МКИ. Их лицензионное производство ведется со скоростью приблизительно один самолет в месяц. Индией в 1990-х годах была приобретена первая партия Су-30МКИ в количестве 50 шт., три года назад заключили контракт на поставку еще 40 самолетов, а недавно еще на 42 самолета. ВВС Индии хочет иметь на вооружении в общей сложности 300 истребителей Су-30МКИ.

Первые 18 истребителей, приобретенных в 90-х годах, были выведены из состава индийских ВВС после примерно десяти лет службы. Индийские Су-30МКИ во многих отношениях являются наиболее эффективной версией истребителей данной серии благодаря наличию европейской и израильской электроники, а также индийского летного состава прошедшего хорошую подготовку.

По своим характеристикам 38-тонный Су-30МКИ близок к истребителю-бомбардировщику F-15E американского производства. Хотя Су-30 оснащен западной электроникой, его стоимость не превышает 40 млн. долларов, то есть он в два раза дешевле F-15E. Истребитель Су-30МКИ может поражать цели в радиусе 1500 километров и нести около 8 тыс. кг боевой нагрузки.

Рейтинг статьи

34

1

+

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

  • Предыдущая новость
    Нижегородских танкистов обучают ночному вождению
  • Следующая новость
    Последствия революций на Севере Африки
Для того что бы иметь возможность оставлять комментарии и голосовать за комментарии других посетителей, Вам необходимо зарегистрироваться, или войти на сайт под своим именем.
Плюсы регистрации - нет капчи при добавления комментария, возможность получать по почте ответы на Ваши комментарии, возможность добавлять свои материалы на сайт, а так же Вы сможете сохранять понравившиеся статьи в избранное для последующего просмотра и многое другое...

Влияние на рейтинг

Просмотров: 256 | Добавил: itheint | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Конструктор сайтов - uCoz