Неделя высокой моды в Париже прошла, как обычно, весьма феерично. Но обилие красивых высокохудожественных творений не скрыло от нашего проницательного взгляда продукты чрезмерно креативной нестабильной психики отдельных представителей.
Итак, представляем вашему вниманию топ 7 безумных моделей по версии нашего сайта.
1. Брендовая одежда для страшненьких.
Нам частенько доводится слышать жалобы от представителей сильной половины человечества на то, что встречают они девушку, и всё в ней прекрасно – и фигура, и грудь, и ноги, но вот лицо… Мягко сказать, не совсем удачное. Теперь проблема подобных комплексов решена раз и навсегда. Спасибо тебе, дорогая Вивьен Вествуд.
2.
Брендовая одежда для продавцов оптики Приходите вы в магазин выбирать себе новенькие Ray-Ban, а там вместо прилавков барышни и юноши в таких вот одеяниях. Очевидно, желающих задержаться в магазине и примерить все возможные модели сразу станет больше. А, как известно, клиент, взявший товар в руки уже на полпути к покупке.
3.
Брендовая одежда для опасающихся солнечного удара.
Жителям прохладных северных городов, приехавшим на отдых в тёплые края свойственно обзаводиться различными фобиями. Это и страх быть ограбленным, и страх купить дороже, когда за углом почти в два раза дешевле, и боязнь солнечного удара. Видимо как раз таки с последним пунктом и помогает справиться дизайнер Антонио Маррас. Десяток метров ткани, а сверху шляпа. Наверное, очень эффективно.
4.
Брендовая одежда для вампиров, вурдалаков и оборотней.
Кинематограф вот уже много лет убеждает нас в наличии перечисленных биологических меньшинств. Наверное именно поэтому японец Йоиджи Ямамото решил позаботиться о бедолагах, не оставлять же их совсем без одежды. Мы подозреваем, что тут не обошлось без негативных последствий взрыва на станции Фукусима 1. Возможно, именно радиация снабдила модельера такими милыми и приятными идеями.
5.
Брендовая одежда с коррекцией фигуры.
Совершенно непонятно, зачем эта уставшая бледная девочка играет в дверь. Ещё более непонятно, что подобные изыски забыли на показе высокой моды в Париже. Но наверняка это замечательное пальто поможет скрыть абсолютно любые дефекты фигуры и просто сказочно украсит образ любой женщины.
5.
Брендовая одежда для ленивых.
Что нужно сделать для того, чтобы ваши вещи не мялись и всегда были в идеальном состоянии без помощи утюга? Покупать одежду из немнущейся ткани? А вот и нет! Зачем такие ограничения. Просто не снимайте её с вешалки, и будет вам счастье. Судя по всему, именно по этой причине брюки «Maison Martin Margiela» весьма странно сидят на модели. Да и лицо у неё уж очень грустное. Но ничего не поделаешь, красота, как говориться, требует жертв.
6.
Брендовая одежда и образ в стиле «жертва парикмахерской» Если ваши прекрасные волосы зачем-то сжёг нерадивый парикмахер, и, вместо волшебных рыжих кудрей на голове образовалась мочалка неопределённого цвета, не нужно скандалить, требовать жалобную книгу, угрожать милицией и подавать в суд. Вы же теперь супермодная женщина! Просто соберите ваши бывшие волосы в монументальную конструкцию, сделайте томный взгляд и вперёд покорять мужские сердца.
7.
Брендовая одежда без комментариев.
Ну и на закуску представляем вашему вниманию следующий шедевр концептуальной моды. Просьба убрать от монитора детей, беременных женщин и людей со слабой психикой или желудком.
Мы даже не станем строить версии и догадки, пытаясь понять что же именно хотел показать дизайнер, выпуская на подиум эту модель в столь подходящем ей убранстве. И неизвестно, что обиднее, тот факт, что это знаменитая певица Бета Дитто, или то, что автор «шедевра» не кто иной, как легендарный Жан-Поль Готье. Эх, Жан, а как ты был прекрасен в 80-х…
Модные дизайнеры уже давно перестали генерировать свежие идеи. По большому счёту, они просто цитируют то, что было придумано раньше. В такой кризисной ситуации никак не обойтись без творческого поиска. Но зачем же вдаваться в такие крайности? Совсем непонятно.